/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских бумажных изделий для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Коми" Минтруда России

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2013 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2013 14:30 15.02.2013 09:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе,1
Форма заявки
1) письменная, на бумажном носителе, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Письменная форма считается соблюденной в случае, если заявка отправлена по почте или представлена непосредственно в Учреждение. Обращаем внимание, заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. 2) в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на адрес электронной почты: pf@msekomi.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Гражданским кодексом РФ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата безналичным расчетом; предварительная оплата (аванс) в размере 30% от стоимости предмета контракта в течение 7 (семи) банковских дней с момента заключения государственного контракта на основании представленного Исполнителем счета. Окончательный расчет за товар осуществляется переводом оставшейся суммы от стоимости товара с учетом полученного Исполнителем аванса на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами накладной на основании предъявленного Исполнителем счета.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета Российской Федерации
Начальная цена контракта
200 360,00 ₽
20000 штук папок согласно техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки