/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.02.2012 17:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 804,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2012 09:00 07.03.2012 11:00 Агентство Республики Коми по социальному развитию, 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, каб. 9, тел.: (8212) 24-44-57, e-mail: social_rk_goszakaz@rkomi.ru При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения
Форма заявки
- котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара, с описанием характеристик и количество товара и их конкретные значения по каждому показателю, помеченному знаком «*» в полном объеме согласно требованиям к товару, представленным в настоящем извещении (без слов «не менее», «не более»). В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичной форме в течение 10 рабочих дней по факту поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений - субсидий на выполнение государственного задания за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
156 804,00 ₽
Наименование поставляемого товара: бумага для офисной техники. Характеристики поставляемого товара: класс бумаги: «С»; формат: А4 (210х297 мм); плотность: 80г/м.кв.; яркость*: не менее 96%; белизна*: не менее 103% по CIE; упаковка влагоизолирующая; количество листов в пачке – 500. Количество товара: 1200 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки