/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2012 17:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
191 984,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2012 09:00 24.04.2012 11:00 В письменном виде: Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, 50, кабинет 201. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения. В форме электронного документа: e-mail: social_syktyvkar@rkomi.ru. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть оформлены и подписаны электронной цифровой подписью в одном из указанных форматов: Microsoft Office 2010 (Word:*.docx, Excel: *.xlsx).
Форма заявки
Rотировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой, прикрепленной к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии);- при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица;- в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность;- подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара, с описанием характеристик и количества товара. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарно-транспортной накладной на основании счета-фактуры, выставленных Поставщиком
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений - субсидий на выполнение государственного задания за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
191 984,00 ₽
Поставка канцелярских товаров для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара» согласно техническому заданию (Приложение 1) прикрепленному в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Товар должен быть новым. Качество товара должно соответствовать стандартам и техническим условиям, установленным для данного вида товара.
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3010494 Узлы и детали карандашей механических
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки