к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0307200005212000005

Опубликован 28.04.2012 16:37 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

«Выполнение работ по восстановлению и заправке картриджей для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
149 867,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
02.05.2012  10.05.2012  Подробнее
Форма заявки
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» по отношению к малым предприятиям. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Форма котировочной заявки прилагается в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара"

1101481609-110101001

Время поставки
Работы должны быть выполнены в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в телефонном режиме.
Место поставки
Работы производятся на территории организации Исполнителя
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта выполненных работ, предоставления счет-фактуры (счета) за фактически выполненные работы.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
149 867,00
Объем для заказчика
Характеристики и объём выполняемых работ согласно Техническому заданию, прикрепленному в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Гарантия на выполненные Работы должна составлять не менее 6 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП

7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки