/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по восстановлению и заправке картриджей для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2012 16:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 867,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.05.2012 09:00 10.05.2012 17:00 Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, 50, кабинет 201, e-mail: social_syktyvkar@rkomi.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Форма заявки
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» по отношению к малым предприятиям. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Форма котировочной заявки прилагается в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы должны быть выполнены в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в телефонном режиме.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта выполненных работ, предоставления счет-фактуры (счета) за фактически выполненные работы.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
149 867,00 ₽
Характеристики и объём выполняемых работ согласно Техническому заданию, прикрепленному в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Гарантия на выполненные Работы должна составлять не менее 6 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки