/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2013 12:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
128 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.02.2013 09:00 01.03.2013 11:00 Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, 50, кабинет 201, e-mail: social_syktyvkar@rkomi.ru, тел.: 20-27-93 Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара». При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой в виде файла на странице «Сопроводительная документация». При подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица. При подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии). При подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица. В случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки Товара и предъявления Поставщиком счета-фактуры (счета), товарно-транспортной накладной (товарной накладной), подтверждающих факт поставки и цену поставленного Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения за счет субсидий поступивших из республиканского бюджета Республики Коми; средства бюджетного учреждения за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
128 050,00 ₽
Наименование поставляемого товара: Бумага для офисной техники. Характеристики поставляемого товара: класс бумаги: «С»; формат: А4 (210х297 мм); плотность: 80г/м.кв.; яркость: не менее 96%; белизна: не менее 103% по CIE; упаковка влагоизолирующая; количество листов в пачке – 500. Количество поставляемого товара: 985 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки