/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по восстановлению и заправке картриджей для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2013 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 422,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2013 09:00 26.12.2013 11:00 Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, 50, кабинет 201, e-mail: social_syktyvkar@rkomi.ru. Тел.: 21-60-95. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара». При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Если при указании участником размещения заказа в котировочной заявке цены товара имеются расхождения между ценой, указанной цифрами и ценой, указанной прописью, то комиссией к рассмотрению принимается сумма, указанная прописью. При подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица. При подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии). При подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица. В случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в телефонном режиме.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта выполненных работ, предоставления счет-фактуры (счета) за фактически выполненные работы.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения за счет субсидий поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Начальная цена контракта
134 422,00 ₽
Наименование и объем выполняемых работ содержатся в Техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок цен), прикрепленном в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки