/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2013 18:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 880,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2013 08:45 13.11.2013 17:15 Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района», 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д. Каликовой, д.40, 2 этаж, каб. 1 (приемная), social_syktyvdin@rkomi.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения. Время приема котировочных заявок: с 8.45 до 17.15 (время московское) (в пятницу с 8.45 до 15.45), кроме обеденного перерыва с 13.00 до 14.00, а также выходных и праздничных дней.
Форма заявки
- котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении. - подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается; - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичной форме в течение 10рабочих дней по факту поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Начальная цена контракта
10 880,00 ₽
Наименование товара: бумага для офисной техники. Характеристики товара: класс бумаги: «С»; формат: А4 (210х297 мм); плотность: 80г/м.кв.; яркость: 96%; белизна: 146%; упаковка влагоизолирующая; количество листов в пачке – 500. Количество товара: 80 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки