/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП, во 2 полугодии 2011 года для ГУ РК "Эжвинский психоневрологический интернат".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 09:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 316,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.06.2011 08:00 28.06.2011 14:30 Российская Федерация, 167019, Коми Республика, Сыктывкар г, Эжвинская, 3/1, кабинет № 2 (приёмная).
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой, иметь четкую печать текстов; при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара с описанием функциональных характеристик (потребительских свойств) товара.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 полугодие 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме в течение 20 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Дополнительная информация
В течение 2 полугодия 2011 года до 31.12.2011 г. согласно заявке Заказчика, транспортом поставщика с 8:00 час. до 15:00 час. (время московское).
Начальная цена контракта
214 316,50 ₽
1) аминазин (хлорпромазин) драже 0,1№10. Количество - 1000 (уп.); 2) аминазин (хлорпромазин) драже 0,025№10. Количество - 400 (уп.); 3) аминазин (хлорпромазин) драже 0,05№10. Количество - 1000 (уп.); 4) галоперидол тбл1,5мг№50. Количество - 200 (уп.); 5) галоперидол тбл 5мг№50. количество - 200 (уп.); 6) галоперидол-деконат р-р для в/м введ. масл. 1,0№5. Количество - 100 (уп.); 7) карбомазепин тбл 0,2№50. Количество - 100 (уп.); 8) сонопакс (тиоридазин) драже 10мг№60. Количество - 100 (уп.); 9) сонопакс (тиоридазин) драже 25мг№60. Количество - 150 (уп.).
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки