/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 13:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 08:00 13.12.2012 16:00 Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат», 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1, e-mail: sepni@mail.ru.
Форма заявки
- котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой, иметь четкую печать текстов; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность. - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара с описанием функциональных характеристик (потребительских свойств) товара. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения договора в течение 2 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме в течение 20 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения, за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Характеристики и количество необходимого к поставке товара представлены в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок (сопроводительная документация). Участник размещения заказа представляет конкретные показатели по значениям, помеченным знаком (*). Заявки, поданные участниками размещения заказа с представленными неконкретными показателями по значениям, помеченным знаком (*) , подлежат отклонению.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки