/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУ РК "Национальная детская библиотека им. С.Я. Маршака" по адресу: г.Сыктывкар, ул. Советская, д.20 (Демонтаж и замена оконных деревянных блоков)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2012 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
468 976,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2012 09:00 22.06.2012 09:00 Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 20, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла «Приложение № 4 форма котировочной заявки» на странице «сопроводительная документация») и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц). Если заявка заверяется уполномоченным лицом участника размещения заказа (для юридических лиц), то необходимо приложить доверенность на право подписи. Одним участником может быть подана только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе или посредством электронного документа. Котировочные заявки поданные по факсу или средствами электронной почты (кроме электронного документа, созданного и оформленного в порядке предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи») не предусматриваются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора в течении 30 (тридцати) календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным путем, поэтапно по факту выполненых работ, в течении 10 рабочих дней после предоставления подписанных акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости работ и затрат (форма № КС-3) и счета-фактуры (счета) от Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Выполнение работ по договору финансируется за счет средств бюджета Республики Коми
Дополнительная информация
Предоставить Заказчику на утверждение локальную смету по форме МДС на бумажном носителе в количестве 3-х экземпляров на основании ведомости объемов работ и технической характеристики, а также по индивидуальным проектам окон. Производитель работ перед изготовлением оконных блоков в обязательном порядке самостоятельно производит замеры.
Начальная цена контракта
468 976,20 ₽
Виды и объем работ, количество изделий представлены в виде файлов "Приложение №1 техническая характеристика, приложений к технической характеристике О-1, О-2, О-3 и Приложение №2 ведомость объемов работ" к данному Извещению на проведение запроса котировок на странице "сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки