/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обеспечению охраны зданий и территории

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2013 20:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
261 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2013 08:00 05.03.2013 10:00 В письменном виде: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. 138, приемная. В форме электронного документа: e-mail: admin@tentdipi.ru Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть оформлены и подписаны электронной цифровой подписью в одном из указанных форматов: Microsoft Office 2003-2007 (Word: *.doc/*.docx, Excel: *.xls/*.xlsx).
Форма заявки
- котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителя), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, – доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается; - предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью; в случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 14.03.13 по 30.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичной форме ежемесячно в течение 10 рабочих дней по факту оказания услуг и предоставления документов на оплату
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений (внебюджетные средства)
Начальная цена контракта
261 600,00 ₽
обеспечение охраны зданий и территории ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ» Задачи охраны: - обеспечение безопасности персонала и проживающих; - обход территории охраняемого объекта в ночное время с интервалом не более 2 часов; - своевременное предупреждение и пресечение правонарушений на охраняемом объекте; - охрана имущества, зданий, сооружений и товарно-материальных ценностей Заказчика; - обеспечение контрольно-пропускного режима на территорию объекта и пресечение проникновения посторонних лиц на объект; - оказание противодействия попыткам осуществления краж, грабежа или умышленной порчи имущества Заказчика; - контроль ввоза на территорию и вывоза с территории объекта материальных ценностей и оборудования; - визуальное наблюдение за охраняемой территорией; - соблюдение установленных правил пожарной безопасности во время несения дежурства, обеспечение противопожарного режима; - принятие всех необходимых мер по ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций, тушению пожара и эвакуации проживающих и персонала; - проведение регулярных проверок несения сотрудниками охраны службы на объекте; - своевременное информирование руководства Заказчика о всех выявленных недостатках и нарушениях режима охраны и функционирования объекта, в том числе при обнаружении пожара, аварий на водопроводных, тепловых сетях, сетях газоснабжения и других аварийных ситуациях; - консультирование руководства Заказчика и подготовка рекомендаций по вопросам обеспечения безопасности объекта.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки