к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0307200015412000029

Опубликован 30.05.2012 10:40 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка продуктов питания (бакалея, крупы и макаронные изделия) в 3 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
299 808,25
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
31.05.2012 09:00 09.06.2012 11:00
Форма заявки
Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью (в случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью); - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара, описание характеристик и их конкретные значения по каждому показателю, помеченному знаком «*», остальные показатели изменению не подлежат и указываются в соответствии с документацией. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме указанной прописью. Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"

1101461169-110101001

Время поставки
с момента заключения договора до 30 сентября 2012 года.
Место поставки
склад Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Срок и условия оплаты
В безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения, за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
299 808,25
Объем для заказчика
Количество товара, требования к характеристикам товара указаны в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП

1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия

1549020 Кофе и его заменители [1549200] - [1549223]

1549781 Майонез столовый

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки