/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (овощи свежие) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 3 квартале 2013 года».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2013 09:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.06.2013 08:30 28.06.2013 14:00 ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
два раза в неделю в течение 3 квартала 2013 года с 8:00 до 14:00 по заявке заказчика, кроме воскресенья, с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара по Договору производится Заказчиком в безналичной форме по факту поставки товара в течение 30 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписания Сторонами акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты являются: товарная накладная, счет-фактура (счет), подписанный Сторонами акт приема-передачи. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата за поставленный товар может быть осуществлена путем выплаты Поставщику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени).
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения: - поступившие из фонда обязательного медицинского страхования; - поступившие от иной приносящей доход деятельности; - поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Начальная цена контракта
214 000,00 ₽
1. Помидоры свежие. Кол-во - 2 800,00 кг. 2. Огурцы свежие. Кол-во - 2 000,00 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки