/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (мясо, печень) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 3 квартале 2013 года».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2013 13:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
369 222,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.08.2013 08:30 15.08.2013 14:00 ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: один раз в неделю в течение 3 квартала 2013 года с 8:00 до 14:00 по заявке заказчика кроме воскресенья, с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара по Договору производится Заказчиком в безналичной форме по факту поставки товара в течение 30 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписания Сторонами акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты являются: товарная накладная, счет-фактура (счет), подписанный Сторонами акт приема-передачи. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата за поставленный товар может быть осуществлена путем выплаты Поставщику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени).
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения: - поступившие из фонда обязательного медицинского страхования; - поступившие от иной приносящей доход деятельности; - поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Начальная цена контракта
369 222,00 ₽
1. Мясо говядина тазобедренная часть, без кости, 1 категории, замороженное (без наполнителей, без консервантов). Кол-во - 1 213,00 кг. 2. Печень говяжья 1 категории, замороженная. Кол-во - 120,00 кг.
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки