/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика с целью заключения договора на поставку в государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Ухты» фруктов для питания детей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 183,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 08:00 18.12.2013 12:00 Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, проезд Строителей, 27, 2-й этаж, приемная Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Ухты"
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к Извещению о проведении запроса котировок (Приложение к Извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Требования к форме котировочной заявки: котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой. При подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии). При подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. Подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В соответствии с действующим законодательством, Участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена Товара. Проведение переговоров между Заказчиком и Участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 1 января 2014 года по 31 марта 2014 года (включительно) в течение 2-х дней, со дня подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара по настоящему Договору производится в безналичной форме Заказчиком по факту поставки товара в течение 10 банковских дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписанного Сторонами акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре.
Источник финансирования заказа
cубсидии на выполнение государственного задания
Начальная цена контракта
51 183,25 ₽
Апельсины 130,00 кг; Бананы-11,700, Виноград свежий столовый 5,00кг; Груш 35,00кг; Яблоки 309,50кг; Мандарины 193,00кг; Лимоны 4,3 кг. Требования к безопасности и упаковке: Надлежащее качество поставляемых продуктов; Упаковка и температурный режим продуктов должны быть надлежащего качества, без повреждений или порчи во время перевозки к конечному пункту; Качество поставляемых продуктов, должно соответствовать требованиям сертификатов качества; Продукты поставляются с соблюдением сроков их реализации. Товар должен быть поставлен со сроком годности не менее 65% от общего срока годности на момент поставки товара. Поставка товара производится Поставщиком при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, в соответствии с ГОСТ, ТУ. Поставщик гарантирует Заказчику исполнение санитарных правил «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 № 23, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся условий производства, хранения, перевозки, приемки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
0113440 Виноград
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки