/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения гражданско-правового договора на поставку офисной мебели для ГВ(с)ОУ «РЦО»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2011 12:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 798,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2011 09:00 06.12.2011 16:30 Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 89, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар развозится по адресам в соответствии с разбивкой, указанной в условиях заказа
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки в течение 10 банковских дней с предъявлением и подписанием соответствующих счета-фактуры, товарной накладной, по безналичному расчету путем перечисления денежных сумм на расчетный счет Поставщика. Обязательства Заказчика по оплате поставки товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
153 798,00 ₽
поставка офисной мебели для ГВ(с)ОУ «РЦО» в соответствии с условиями заказа и проекта гражданско-правового договора. Условия заказа – приложение к извещению. Объем поставляемого товара: Стеллаж -13шт, Шкаф архивный – 4шт, Кресло – 6шт, Стул офисный – 10шт, Аптечка – 3шт Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. Все товарные знаки, фирменные наименования, если они указанны в заказе, применяются с пометкой «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки