/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов для ГБУЗ РК «РИБ» на 1 квартал 2014г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
313 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 09:00 16.12.2013 16:00 Российская Федерация, 167002, Коми Республика, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 6/1, кабинет №12 (этаж 2), электронный адрес: pbribkomi@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по форме – приложение № 2 к извещению запроса котировок цен, которая прикреплена отдельным файлом на сайте на странице «Сопроводительная документация»» 2. Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и котировочной комиссией по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГБУЗ РК «РИБ» не рассматриваются. 3.Котировочная заявка в форме электронного документа: 1)должна быть подписана квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа, при этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» должны быть представлены: 1.1)квалифицированный сертификат, который создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата, а так же действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен; 1.2)сертификат ключа проверки электронной подписи, который должен содержать следующую информацию: a. даты начала и окончания срока его действия; b. фамилия, имя и отчество (если имеется) - для физических лиц, наименование и место нахождения - для юридических лиц или иная информация, позволяющая идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи; c. уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия; d. фамилия, имя и отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; e. страховой номер индивидуального лицевого счета владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; f. ключ проверки электронной подписи; g. наименования средств электронной подписи и средств аккредитованного удостоверяющего центра, которые использованы для создания ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ; h. наименование и место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата удостоверяющего центра; i. ограничения использования квалифицированного сертификата (если такие ограничения установлены); 2) должна быть представлена по адресу, во время и в сроки, установленные при проведении настоящего запроса котировок; 3)должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, установленного при проведении настоящего запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора и до 31.03.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата поставляемого по договору Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта), выставленного согласно подписанной сторонами Товарной накладной (форма ТОРГ-12), путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения Республики Коми - за счет внебюджетных средств (средства от предпринимательской деятельности), средства ОМС
Начальная цена контракта
313 300,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация" приложение1
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки