/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку наборов слесарно-монтажных инструментов для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми» (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2012 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 903,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.08.2012 08:45 08.08.2012 10:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -кабинет №10
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла "Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация") и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Если заявка заверяется уполномоченным лицом участника размещения заказа (для юридических лиц), то необходимо приложить доверенность на право подписи. Одним участником может быть предоставлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе или электронным документом. Котировочные заявки, поданные по факсу или средствами электронной почты (кроме электронного документа, созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи») не принимаются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в полном объеме. Поставка на условиях DDP по «Инкотермс-2010».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств до 20 декабря 2012г. при наличии товара и выполненных работ надлежащего качества на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, оформленных Поставщиком. Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договора.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения в виде файла «Требования к участникам размещения заказа» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Начальная цена контракта
39 903,30 ₽
согласно технического задания представленного в виде файла «Техническое задание» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
2893184 Наборы слесарно - монтажного инструмента производственного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки