/ / / / / /

Размещение завершено

текущий ремонт стен прачечной для нужд ГБУ РК «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2012 09:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 147,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2012 09:00 11.10.2012 10:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, кабинет 10 (2этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла "Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация") и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Если заявка заверяется уполномоченным лицом участника размещения заказа (для юридических лиц), то необходимо приложить доверенность на право подписи. Одним участником может быть предоставлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе или электронным документом. Котировочные заявки, поданные по факсу или средствами электронной почты (кроме электронного документа, созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи») не принимаются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ по договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежным поручением. Оплата производится до 25 декабря 2012г. при наличии качественно выполненных работ, подтвержденных актом выполненных работ, подписанным обеими сторонами, счета/счета-фактуры, оформленными Подрядчиком.
Источник финансирования заказа
за счет дополнительных субсидий на иные цели, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми
Дополнительная информация
«Требования к участникам размещения заказа» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Начальная цена контракта
79 147,00 ₽
согласно техническому заданию, представленному в виде файла «Техническое задание» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540298 Окраска изолированных поверхностей красками, лаками, битумом, смолой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки