/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели офисной для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2013 17:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
353 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2013 09:00 19.11.2013 10:00 Российская Федерация, 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47. Внутренние номера телефонов: 1020, 1033, 1077.
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать: - наименование предлагаемого к поставке товара с указанием марки и модели (при наличии), описание технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок цен, их конкретные значения по каждому показателю отмеченному *. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика после поставки товара в течение 10 календарных дней со дня получения счета-фактуры (счета), после подписания сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет Республики Коми
Начальная цена контракта
353 200,00 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3611011 Столы [3611100] - [3611173]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
3611580 Тумбы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки