/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для стационарного отделения Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2012 11:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
63 633,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2012 08:45 26.09.2012 11:00 ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района», 168060, Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, 18, каб. 7., e-mail: social_u_kulom@rkomi.ru.
Форма заявки
- котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
: в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара и предъявления Поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми
Дополнительная информация
поставка товаров производится Поставщиком на склад Заказчика при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность поставляемого товара, в соответствии с ГОСТ, ТУ (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством РФ)
Начальная цена контракта
63 633,00 ₽
Количество и требования к характеристикам поставляемых товаров указаны в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721730 Постельные подушки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки