к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0307200031412000001

Опубликован 25.06.2012 18:17 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
7 008,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
25.06.2012  02.07.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.Принимается только оригинал котировочной заявки. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В связи с отсутствием подключения системы электронного документооборота к службе гарантированной доставки электронных документов Заказчик временно не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть направлена в виде почтового отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении. Датой подачи такой котировочной заявки будет считаться дата и время поступления почтового отправления с описью вложения Заказчику, зафиксированное в Журнале регистрации поступивших котировочных заявок и в карточке обратного почтового уведомления, возвращаемого участнику размещения заказа. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва"

1101483691-110101001

Время поставки
в течение 3 рабочих дней с даты заключениягражданско-правового договора
Место поставки
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Срок и условия оплаты
безналичный расчет по итогам поставки товаров, в течение 5 банковских дней по факту поставки товара, на основании подписанной Заказчиком товарной накладной и представления Поставщиком счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
7 008,00
Объем для заказчика
Антистеплер - 1 шт.; Бумага д/заметок с клеящим слоем ф3x50х40мм – 10 шт.; Бумага д/заметок с клеящим слоем ф50х75мм – 8 шт.;Дырокол - 2 шт.; Зажим для бумаги 15мм в наборе 12шт – 5 шт.; Зажим для бумаги 32мм в наборе 12шт – 10 шт; Закладки (флажки) 12*45мм, 5цв.*25 - 5 шт.; Карандаш НВ – 15 шт.; Карандаш механический прорезиненный корпус – 5 шт.;ВатманфА3 – 30 шт.; Корректирующая жидкость 20мл. с кисточкой - 5 шт.; Кубарик (бумага для заметок) 90*90*90 – 8 шт.; Ластик белый, мягкий овальный из синтетического каучука – 5 шт; Маркер для CD/DVD дисков двухсторонний - 2 шт.; Ножницы– 5 шт.; Нож канцелярский (18мм) – 2 шт.; Папка Дело без скоросшивателя 280 г/м2 - 10 шт.; Папка для бумаг с завязками белая 260г/м – 10 шт.; Папка-конверт на кнопке фА4 – 20шт; Папка-конверт на кнопке фА4 пластиковая для хранения и транспортировки документов - 10 шт.; Текстовыделитель желтый– 2 шт.; Текстовыделитель зеленый – 2 шт.; Текстовыделитель оранжевый - 1 шт.; Скобы для степлера № 10 – 10 шт.; Ручка автоматическая шариковая синяя с масляными чернилами, корпус прозрачный, резиновый грип, 0.5мм, PILOT или эквивалент – 10шт; Ручка автоматическая шариковая StabiLiner808F синяя - тонкая линия, Stabilo или эквивалент - 8 шт.; Папка-регистратор с арочным механизмом A4 AttacheColored– 7 шт. Характеристики указаны в техническом задании на поставку канцелярских товаров и изделий из бумаги согласно приложению № 1 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП

2029392 Карандаши

2102364 Ватман для черчения и рисования

2109114 Папки и обложки для деловых бумаг

2109115 Бумага настольная

2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели

2893806 Ножницы бытовые

3010112 Ручки автоматические шариковые

3010121 Карандаши механические цанговые с зажимом пишущего стержня в цанге

3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские

3010460 Дыроколы

3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки