/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги для нужд Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 18:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 583,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2013 09:00 22.04.2013 17:30 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование и марку предлагаемого к поставке товара с указанием комплектности, описания функциональных характеристик (потребительских свойств), и их конкретные значения по каждому показателю в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) календарных дней от даты заключения Договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по итогам поставки товаров, в течение 5 банковских дней по факту поставки товара, на основании подписанной Заказчиком товарной накладной и представления Поставщиком счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения (за счет субсидий на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Коми).
Начальная цена контракта
6 583,10 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара согласно техническому заданию (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221610 Журналы регистрационные
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3010516 Узлы и детали средств адресовальных и штемпелевальных канцелярских
3321158 Лупы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки