/ / / / / /

Размещение завершено

На выполнение работ по установке павильонов (остановочные комплексы)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.10.2011 12:00 12.10.2011 17:00 Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, Куратова, 1а, 2 эт., кабинет № 13, тел. (882145) 6-65-86
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта по 30 ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной контрактом. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта. Основанием для рассмотрения и последующей оплаты, фактически выполненных Подрядчиком объемов работ, являются акт приемки выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-№3), счет-фактура, предоставляемые Заказчику. Оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ осуществляется Заказчиком после устранения Подрядчиком замечаний Заказчика и выявленных в процессе работы недостатков (если таковые имеются), с учетом применения штрафных санкций согласно условиям, установленным в контракте. Оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ осуществляется Заказчиком в безналичной форме в российских рублях в следующем порядке: Подрядчику перечисляется аванс в размере 30 % от суммы заключенного контракта в течение 10-и банковских дней после предъявления счета Подрядчиком. Окончательный расчет осуществляется по завершении выполнении работ, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика на основании выставленной, счет-фактуры в течение 10-и банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), при условии выполнения Подрядчиком обязательств в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2011 год
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Согласно приложениям
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки