/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории МОГО "Инта"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.05.2013 14:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 407,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.05.2013 09:00 30.05.2013 09:00 Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 1а, 3 этаж, кабинет № 10
Форма заявки
Согласно приложению №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2013года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту выполнения Исполнителем объема работ за прошедший календарный месяц. Исполнитель, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, представляет Заказчику для проверки и согласования документы, подтверждающие выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории МОГО «Инта». Заказчик проверяет и согласовывает указанные документы в течение 5 рабочих дней, после их представления. Основанием для рассмотрения и последующей оплаты, фактически выполненных Исполнителем работ, являются акт приемки выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-№3), Акт (с указанием адресов и месторасположением несанкционированной свалки), счет-фактура, предоставляемые Заказчику. Оплата за фактически выполненные Исполнителем работы осуществляется Заказчиком в безналичной форме в российских рублях в следующем порядке: Расчет осуществляется ежемесячно по факту предоставления соответствующих документов, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании выставленной, счет-фактуры в течение 10-и банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акта (с указанием адресов и месторасположением несанкционированной свалки) при условии выполнения Исполнителем принятых на себя обязательств в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Финансирование настоящего контракта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта» выделенных на эти цели в 2013 году; а также на основании Постановления администрации муниципального образования городского округа «Инта» от 15.09.2011 года № 9/2143 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городского округа «Инта» на 2011-2020 годы» (в новой редакции от 39.04.2013 года № 4/1510) – Приложение 1 к подпрограмме «Обращение с отходами производства и потребления на территории муниципального образования городского округа «Инта» (2011-2020 годы.
Начальная цена контракта
499 407,00 ₽
согласно приложения №4
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки