/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка круп для нужд Помоздинской участковой больницы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2018 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 051,05 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Ответственное должностное лицо заказчика: Карманова Галина Васильевна – исполняющий обязанности главного врача ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ»;Ответственные: - за работу Контрактной службы – заместитель главного врача по экономическим вопросам ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ» Гичева София Ивановна; -за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение договора – экономист ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ Рассыхаева Екатерина Олеговна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2018 08:00 01.03.2018 08:00 Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛ ЛЕНИНА, 1
Вскрытие конвертов
01.03.2018 08:00 Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляются по адресу: 168060, Республика Коми, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, кабинет главного врача
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с момента заключения договора по 31 декабря 2018 года партиями: - 50 % в течение 5 календарных дней с момента заключения Договора; -остаток товара поставляется партиями в течение 5 календарных дней с даты подачи
заявки заказчиком. Заявка на поставку товара направляется на адрес электронной почты Поставщика указанный в договоре, с адреса электронной почты Заказчика указанного в настоящем договоре. Содержание заявки: ассортимент и количество поставляемого товара, время поставки. Количество и цена (за единицу) товара указывается в товарной накладной. Доставка и выгрузка товара осуществляется согласно заявки с 8.00 до 12.00 по московскому времени по адресу: Помоздинская участковая больница, 168090, Республика Коми, с. Помоздино, ул. А.В. Уляшева, д.46 (пищеблок), тел. +7 (82137)97178.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Крупа гречневая

ОКПД2 10.61.32.113   Крупа гречневая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Крупа перловая

ОКПД2 10.61.32.116   Крупа перловая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Зерна шелушеные, обрушенные, в виде сечки или дробленые

ОКПД2 10.61.33.120   Зерна шелушеные, обрушенные, в виде сечки или дробленые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Крупа овсяная

ОКПД2 10.61.32.111   Крупа овсяная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Пшено

ОКПД2 10.61.32.114   Пшено

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Крупа манная

ОКПД2 10.61.31.111   Крупа манная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Рис шелушеный

ОКПД2 10.61.11.000   Рис шелушеный

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 01.03.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки