/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 09:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
397 039,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 12:00 25.04.2013 09:00 Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, кабинет №102, Элек-я почта zzzzz.2011@yandex.ru Прием котировочных заявок с 08:00 до 16:00 в пятницу с 08:00 до 14:00 (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принемаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ Участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ" не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплено к настоящему извещению в виде файла на стронице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется «Поставщиком» в течение 7 дней с даты подписания договора «Заказчика».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней с даты поставки товара «Заказчику». Платежи производятся на основании счетов «Поставщика», подтверждающего передачу товара «Поставщиком» на склад «Заказчику».
Источник финансирования заказа
Источником оплаты услуг по настоящему договору являются средства ГБУЗ Республики Коми «Усинская ЦРБ», Республиканского Бюджета, ФОМС
Дополнительная информация
Контактное лицо по техническим вопросам начальник АХО Юдина Ольга Николаевна тел:(82144) 41412
Начальная цена контракта
397 039,00 ₽
Прикреплено к настоящему извещению в виде файла на стронице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки