к нтур.закупки
Войти

Электронный аукцион № 0307300120816000367

Опубликован 30.05.2016 11:28 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка картофеля в 3,4 кварталах 2016 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
217 320,00
Обеспечение заявки
2 173,20
Обеспечение контракта
10 866,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Электронный аукцион

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
30.05.2016 11:27 07.06.2016 16:00
Рассмотрение заявок
08.06.2016
Проведение аукциона
14.06.2016 10:40
Документы
Заказчик
Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Коми «Интинская Центральная Городская Больница»

ИНН 1104004900 КПП 110401001

Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по итогам отчетного месяца путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком
расчетный счет на основании товарной накладной формы ТОРГ-12 и счета-фактуры (счета) Поставщика не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка продуктов питания осуществляется по заявкам заказчика в течение 7 дней в период с 01.07.2016 по 31.12.2016
Место поставки
Российская Федерация, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, корпус 8
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

картофель

ОКПД2 01.13.51.120   Картофель столовый поздний

4000 усл ед
54,33
217 320,00
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о по...
Участники и результаты 14.06.2016

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

№ 2110400490016000468 от 29.06.2016

░░░ ░░░░░░  
Похожие закупки