/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2011 11:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 313,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.05.2011 12:00 30.05.2011 17:00 Котировочные заявки предоставляются по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 3, каб. 543 (административно-хозяйственный отдел)
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменном виде по прилагаемой форме (Приложение № 3 к Сопроводительной документации). Прием котировочных заявок, переданных посредством факсимильной связи, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товаров осуществляется в срок до 15 июля 2011 года. Поставщик имеет право выполнить поставку Товаров досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик на основании счета на оплату, выставленному Поставщиком, производит оплату в размере 100 % от суммы Договора, на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента передачи Товаров Поставщиком Заказчику и подписания акта приема-передачи Сторонами. Форма оплаты: Безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства заказчика.
Дополнительная информация
Котировочные заявки поставщиков, предусматривающие поставку не в полном объеме, не рассматриваются.
Начальная цена контракта
65 313,90 ₽
Офисная бумага в номенклатуре и количестве, с функциональными и техническими характеристиками, указанными в Приложении № 1 к Сопроводительной документации, далее Товары. Поставляемые Товары должны отвечать санитарным и техническим требованиям, быть новыми, неиспользованными, не являвшимися ранее выставочными образцами, не иметь внешних дефектов и поставляться в заводской упаковке. Бумага должна быть расфасована в пачки по 500 листов и упакована в картонные коробки с крышками по 5 пачек в каждой коробке. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товаров при их транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки