/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 767,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 08:00 12.12.2012 17:00 Российская федерация, Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Пограничная, д.19.
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется по форме согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи») и подписана электронной цифровой подписью. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за фактически поставленные товары, подтверждённые подписанным сторонами актом приёмки-передачи товара или товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 банковских дней со дня подписания указанных выше документов. Оплата производится за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет;
Начальная цена контракта
20 767,50 ₽
Требования к техническим характеристикам товара: Высококачественная белая офисная бумага для лазерных принтеров, копировально-множительных и факсовых аппаратов, соответствие требованиям ГОСТ, формат А4, класс «С», плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 100% Товар должен соответствовать требованиям международных стандартов качества ISO. Лист бумаги должен иметь равномерную структуру бумажного полотна. Белизна, непрозрачность и идеальная точность формата каждого листа должна обеспечивать качественную печать, отличное воспроизведение изображения и бесперебойное прохождение бумаги через оргтехнику. Размер листа – 210 х 297 мм Количество листов в пачке – 500 шт. Общее количество: 150 пачка (30 коробок по 5 пачек в картонной упаковке).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки