/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 08:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 039,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 08:00 01.12.2011 17:00 Российская Федерация, 425570, Марий Эл Респ, Параньгинский р-н, Параньга пгт, Колхозная ул., 11, каб.4
Форма заявки
Котировоная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу Заказчика. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть оформлена в соотвествии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002г. №1-ФЗ " Об электронной цифровой подписи" (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи") и подписана электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 рабочих дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет.Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за фактически поставленные товары, подтверждённые подписанным сторонами товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 банковских дней со дня подписания указанных выше документов. Оплата производится за счет субвенций из федерального бюджета выделяемых республиканскому бюджету Республики Марий Эл.
Источник финансирования заказа
Субвенции из федерального бюджета, выделяемые республиканскому бюджету Республики Марий Эл
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Начальная цена контракта
42 039,00 ₽
Бумага для офисной техники: 300 пачек, в соотвествиии с техническим заданием (Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки