/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 240,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 08:00 30.11.2012 17:00 Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д.27, корпус «А», каб. 212, в рабочие дни (пн.-пт.) с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское), перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (время московское). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику на электронный адрес: zakupkicz@bk.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется по форме согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи») и подписана электронной цифровой подписью. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 рабочих дней со дня подписания контракта сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за фактически поставленные товары, подтверждённые подписанным сторонами актом приёмки-передачи товара или товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 банковских дней со дня подписания указанных выше документов. Оплата производится за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет;
Начальная цена контракта
80 240,00 ₽
Бумага для офисной техники: 590 пачек (118 упаковок по 5 пачек в картонной упаковке), в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки