/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг питания в летнем лагере отдыха с дневным пребыванием детей при ГОУ "Лицей им. М.В. Ломоносова"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2011 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.05.2011 09:00 12.05.2011 16:00 Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Успенская, 15а, - кабинет бухгалтерии
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2011 по 30.06.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата оказываемых услуг производится заказчиком на расчетный счет Исполнителя по безналичному расчету в следующем порядке: - авансовый платеж осуществляется в размере 30 % от общей цены договора после заключения договора; - окончательный расчет осуществляется по факту оказания услуг в течение 30 дней, после выставления оформленных надлежащим образом платежных документов и подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
бюджетные средства Республики Марий Эл
Дополнительная информация
Приготовление блюд должно строго соответствовать меню, которое должно соответствовать физиологическим потребностям в пищевых веществах питания детей в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 . (Ежедневное меню должно содержать сведения о количественном содержании белков, жиров, углеводов и калорийности блюд
Начальная цена контракта
242 550,00 ₽
- Количество питающихся - 150 человек. - Количество дней пребывания – 21 день. Требования к оказываемым услугам: 1. Транспортирование продуктов питания осуществляется специальным чистым транспортом, имеющим санитарный паспорт. Лица, сопровождающие продукцию, выполняющие их погрузку и выгрузку, должны иметь санитарную одежду, иметь личную медицинскую книжку установленного образца в соответствии с СП 2.4.4.969-00. 2.Все продукты питания соответствовуют требованиям ГОСТ Р. Наличие «Сертификата соответствия» системы ГОСТ Р на всю продукцию. Соответствие СанПиН 2.4.4.969-00. Соблюдаются сроки реализации и условия хранения продуктов питания 3.Продукты питания, сырье и полуфабрикаты представляются исполнителем заказчику в соответствии с меню на каждый день и в соответствии с количеством питающихся детей в летнем лагере отдыха. Питание организуется на базе столовой заказчика на сырье исполнителя. 4.Для обеспечения здоровым питанием детей и подростков, составляется примерное меню на период не менее двух недель с учетом основных пищевых веществ и требуемой калорийности по каждому блюду. Питание 2-х разовое (завтрак, обед) В примерном меню соблюдены требования по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, потребности в основных витаминах и микроэлементах. 5.Наличие у исполнителя: - оборудованных складских помещений для хранения и фасовки продукции согласно классификации продуктов питания, - инвентаря, посуды, тары из материалов, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы, которые будут использоваться во время оказания услуг в столовой заказчика, - наличие квалифицированных сотрудников для работы в пищеблоке заказчика, которые должны иметь санитарную одежду, иметь личные медицинские книжки установленного образца в соответствии с СП 2.4.4.969-00. 6.Исполнитель обязуется - обеспечивать контроль за доставкой продуктов питания; - соблюдать требования к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условия и сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов; - соблюдать надлежащее санитарное состояние производственных помещений столовых заказчика, оборудования и инвентаря в соответствии с санитарными правилами; - не допускать к работе работников, не прошедших своевременно медицинский осмотр и не сдавших санитарный минимум; - обеспечивать столовую заказчика посудой, приборами, стаканами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; - бережно относиться к вверенному оборудованию и другим материальным ценностям заказчика. 7.По факту оказания услуг представители Сторон подписывают акты сдачи-приемки оказанных услуг
Объекты закупки
ОКДП
5520300 Услуги предприятий общественного питания прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки