/ / / / / /

Размещение завершено

Закуп продуктов питания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2012 09:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
108 350,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 08:00 18.12.2012 16:00 Республика Марий Эл, Советский район п. Ургакш, улица Новостройка, дом 4 «б»
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме в оригинале (на фирменном бланке организации, заверенная подписью руководителя, и печатью организации) или в форме электронного документа (с электронно-цифровой подписью) по прилагаемой форме (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок цен)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По заявкам заказчика с момента заключения Договора до 31 марта 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки, согласно счета-фактуры, накладной, предъявленных Поставщиком, в установленном законодательством порядке, по мере поступления денежных средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл, внебюджетных средств на приобретение данного товара. Путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по выставленному счету.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет Республики Марий Эл, внебюджетные средства
Дополнительная информация
Качество товаров должно соответствовать настоящим ГОСТам, действующим на территории Российской Федерации в настоящее время, кроме тех продуктов, на которые ГОСТы не распространяются, с предоставлением документов, подтверждающих соответствие качества товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: качественное удостоверение, ветеринарное свидетельство, се
Начальная цена контракта
108 350,00 ₽
Яблоки свежие (плоды) в количестве 450 кг. Мандарины свежие (плоды) в количестве 300 кг. Груши свежие (плоды) в количестве 450 кг. Апельсины свежие (плоды) в количестве 400 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки