/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел (для субъектов МП)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2013 09:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2013 08:00 25.07.2013 17:00 РМЭ, Волжский район, п.Приволжский, ул. Заводская, 3, с 8 час.00 мин 19 июля 2013 года до 17 час. 00 мин. 25 июля 2013 года по рабочим дням. (обед с 12:00 до 13:00)
Форма заявки
Приложение № 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: «__»___________2013 г. Кому________________________________________________________________________ Для юридического лица: Наименование организации____________________________________________________ Место нахождения организации:________________________________________________ Для физического лица: Фамилия, имя, отчество:_______________________________________________________ Место жительства:___________________________________________________________ Банковские реквизиты: _______________________________________________________ ИНН: _____________________________ Телефон/факс: ______________________________________________________________ E-mail: ________________________________ Являетесь ли Вы субъектом малого предпринимательства (да/нет)____________________ (нужное выбрать) Уважаемые господа! Изучив н
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара (выполнение работ, оказание услуг): в течение 2013 года отдельными партиями, по предварительным заявкам Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты поставленного товара: оплата по безналичному расчету по мере поступления средств из бюджета Республики Марий Эл после предъявления счета-фактуры и товарной накладной, но не позднее 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет;
Начальная цена контракта
24 500,00 ₽
4. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров (выполнение работ, оказание услуг): Поставка офисных кресел: Наименование Ед. изм. Кол-во Характеристика Максимальная цена контракта (руб.) Офисное кресло шт. 7 Обивка кресла — ткань (черная). Подлокотники-пластиковые, механизм качания фиксацией кресла в рабочем состоянии, крестовина-пластиковая, каркас - не монолитный, набивка кресел - стандартный поролон плотности не менее 25 и не более 40 кг/куб.м, размер( Ш*Г*В) не менее 690*690*1070 и не более 750*750*1100 24500
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки