/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка хлеба для нужд больницы в 1 полугодии 2017 года.

Открытый конкурс № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2016 09:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
605 711,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
6 057,12 ₽
Обеспечение контракта
30 285,58 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2016 08:00 09.12.2016 10:00 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Советская, 52 отдел закупок
Вскрытие конвертов
09.12.2016 10:00 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Советская, 52 отдел закупок
Рассмотрение заявок
14.12.2016
Документы
Предоставление документации

19.11.2016 08:00 09.12.2016 10:00

Конкурсная документация размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Место предоставления документации: Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Советская, д. 52, отдел закупок.

Порядок предоставления
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Выдача конкурсной документации производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника конкурса без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с 01.01.2017г. в течении первого полугодия.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Хлеб пшеничный в/с

ОКПД2 10.71.11.110   Хлеб недлительного хранения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Хлеб ржано-пшеничный, йодированный

ОКПД2 10.71.11.110   Хлеб недлительного хранения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Установлено в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Участники и результаты от 14.12.2016
Участник Цена,  ₽ Оценка заявок

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░ ░ ░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки