/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 15:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 265,31 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 08:00 17.12.2013 17:00 Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Извещению о запросе котировок. В котировочной заявке необходимо указать конкретное наименование товара и его характеристику. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе или по электронной почте в электронном виде (в соответствии с ФЗ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 31 декабря 2014 г. Доставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Отдела образования и молодежи администрации МО «Килемарский муниципальный район» транспортом Поставщика до пункта
назначения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10-ти банковских дней с момента предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры, накладной на фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Килемарский муниципальный район»
Начальная цена контракта
71 265,31 ₽
Бумага «Снегурочка» (или эквивалент)- Белая, формат А4, 500 листов в пачке, плотность не менее 80г/м2, соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - 480 шт. Бумага для факса -Ширина рулона – не менее 210 мм, диаметр втулки – не менее 12 мм, длина в рулоне – не менее 20 м, плотность – не менее 55 г/м. 10шт. Стержень шариковый на масляной основе.- Ширина линии – не более 0,7 мм, длина – не менее 152 мм, цвет чернил – синий. - 30 шт. Обложка «Дело» Формат – А4, мелованный картон, плотность не менее 250 г/м2, толщина – не менее 0,4 мм, без скоросшивателя.- 800 шт. Папка-файл С перфорацией прозрачного цвета из полипропиленовой пленки, толщина – не менее 0,25 мм, плотность не менее 25 мкм, формат А4+, 100 шт. в упаковке- 10 уп. Блок для заметок- Размер – не более 90 мм*90 мм*90мм.-3 шт. Степлер № 24/6 – 26/6 Материал – пластик+ металл. Пробивает не менее 30 листов, с двойным скреплением, вмещает до 100 скоб, глубина загрузки не менее 50 мм.- 5 шт. Скобы № 10 Материал – металл. Упаковка – 1000 шт. - 20 уп Скобы № 24/6. Материал – металл. Упаковка – 1000 шт. 20 уп
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки