выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту лечебного корпуса на 120 коек МУЗ «Сернурская ЦРБ РМЭ» в п.Сернур Республики Марий Эл в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Республики Марий Эл в 2011 и 2012 годах
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 23.06.2011 16:59 (мск)
перейти на ЭТП
начало выполнения работ - со дня заключения муниципального, окончание - 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик производит оплату в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, при предъявлении акта сдачи-приемки выполненных работ, счета и счета-фактуры на сумму выполненных работ, представленных Подрядчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
416 407,00
₽
Выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту лечебного корпуса на 120 коек МУЗ «Сернурская ЦРБ РМЭ» в п.Сернур Республики Марий Эл в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Республики Марий Эл в 2011 и 2012 годах, расположенного, по адресу:425450, Республика Марий Эл, Сернурский район, п. Сернур, ул. Советская, д.85, (далее – Объект), включают в себя:
- контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации, исполнительных схем смонтированных инженерных коммуникаций и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве работ;
- согласование с подрядчиком перечня планируемых к поставке материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
- контроль за соответствием выполняемых работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования дизайнерским и проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
- контроль за качеством и соответствием проектно-сметной документации, используемых при производстве работ конструкций, изделий и материалов, а также проверка наличия документов, удостоверяющих их качество и безопасность (технических паспортов, сертификатов и др.)
- контроль за соблюдением подрядчиком по реконструкции объекта технологий и рекомендаций производителей строительных материалов и оборудования;
- принятие своевременных мер и контроль за недопущением необоснованного внесения изменений в техническую документацию и увеличения сметной стоимости строительно-монтажных работ (т.е. появления не подкрепленных расчетами и не согласованных с Муниципальным заказчиком смет на дополнительные работы);
- освидетельствование и оценка совместно с работниками подрядчика по реконструкции объекта выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а также обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ;
- участие в проверках состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж инженерного оборудования, в качестве его монтажа и приемки в эксплуатацию;
- осуществление по мере готовности с участием представителей подрядчика по реконструкции объекта промежуточной приемки этапов выполненных работ;
- контроль за исполнением подрядчиком по реконструкции объекта указаний и предписаний авторского надзора и требований технического надзора, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, а также своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ или объекта в целом;
- контроль за соответствием проектно-сметной документации объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительных и монтажных работ (по справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) и прилагаемым к ним актам о приемке выполненных работ (форма №КС-2)), для последующего финансирования подрядных работ, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 года № 297 «Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы»;
- проведение переговоров с подрядчиком по реконструкции объекта и защита интересов Муниципального заказчика в случае возникновения конфликтных ситуаций по качеству выполнения работ и по исполнению подрядчиком по реконструкции объекта условий контракта на выполнение работ по реконструкции объекта, руководствуясь при этом параграфами 1, 3, 5 главы № 37 Гражданского кодекса РФ;
- выдача указаний подрядчику по реконструкции объекта о конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
- выдача подрядчику по реконструкции объекта предписаний о приостановке работ и исправлени