/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей (свежих) для проведения детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием при общеобразовательных учреждениях г.Волжска Республики Марий Эл в июне 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2011 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 852,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.04.2011 08:00 29.04.2011 17:00 Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск». 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск ул. Шестакова, 13, каб. № 18. Электронная почта: muoo1@yandex.ru;
Форма заявки
Согласно "Сопроводительной документации"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июня по 30 июня 2011 года (по заявкам Заказчика 1 раз в неделю)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемую продукцию производится Муниципальным заказчиком по мере поступления денежных средств из бюджета городского округа «Город Волжск» в течение двадцати банковских дней со дня предъявления товарно-транспортной накладной и счёт-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Волжск»
Дополнительная информация
Согласно "Сопроводительной документации"
Начальная цена контракта
151 852,20 ₽
№ Наименование продукции Спецификация Расфасовка,кг Объем Продукта,кг 1 Картофель продовольственный св. ГОСТ Р, Российское производство Упаковка в соотв. с ГОСТ Р и ТУ 2492кг 2 Капуста белокочанная св. 339кг 3 Лук репчатый 356кг 4 Морковь столовая св. 306кг 5 Свекла столовая св. 137кг 6 Помидоры св. 242кг 7 Огурцы св. 216кг Требования к качеству продукции: - Партия продукции сопровождается декларацией или сертификатом о соответствии продукции. - Заверенные копии документов, подтверждающие качество и безопасность товара представляются во время поставки с товаром в образовательное учреждение. - Товар должен быть надлежащим образом упакован и замаркирован таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время хранения. - Поставщик отвечает за убытки заказчика, вызванные несоответствующей упаковкой и маркировкой товара. - Товар ненадлежащего качества, доставленный в образовательное учреждение заказчика, подлежит замене. - Товар считается поставленным поставщиком и принятым заказчиком: - согласно количеству мест, установленному в сопроводительных документах, - согласно сроку годности и качеству, указанному в документах, подтверждающих качество и безопасность товара.
Объекты закупки
ОКДП
1513040 Овощи, фрукты, грибы [1513260] - [1513283]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки