/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочной продукции (свежей) для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №20 «Чебурашка» в 1 квартале 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2011 14:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
173 279,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.12.2011 08:00 28.12.2011 16:00 Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск». 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск ул. Шестакова, 13, каб. № 18. Электронная почта: muoo1@yandex.ru;
Форма заявки
котировочная заявка подаётся в письменной форме (оригинал) или в форме электронного документа (с электронно-цифровой подписью и файлом сертификата открытого ключа ЭЦП). Если котировочная заявка подается в форме электронного документа, необходимо указать в поле «Тема» и в названии прикрепляемого файла «наименование учреждения, которому направляется данная котировочная заявка». Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ежедневно по заявкам муниципального заказчика в течение 1 квартала 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемую продукцию производится Муниципальным заказчиком по мере поступления денежных средств из бюджета городского округа «Город Волжск» и поступления внебюджетных средств на приобретение данной продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки продукции, на основании счёт-фактуры и товарно-транспортной накладной, подписанных ответственными лицами Поставщика и Получателя.
Источник финансирования заказа
средства бюджета городского округа «Город Волжск», внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
173 279,50 ₽
1. Молоко с йодоказеином 2,5% ж 2500 л; Упаковка в соотв. с ГОСТ Р и ТУ в пакетах по 1л. 2.Сметана 20% ж 80 пач; Упаковка в соотв. с ГОСТ Р и ТУ в пакетах по 0,5кг. 3.Творог 5% ж 2000 пач; Упаковка в соотв. с ГОСТ Р и ТУ в пачках из фольги по 0,2 кг. 4. Сыр твердый, 50% ж 35 кг; Упаковка в соотв. с ГОСТ Р и ТУ , кг . 5. Масло сливочное 72,5% ж 1000 пач; Упаковка в соотв. с ГОСТ Р и ТУ , в пачках из фольги по 0,2 кг . Период поставки - Ежедневно (до 12 часов 00 минут) по заявкам заказчика в течение 1 кв. 2012 года. Требования к качеству продукции, техническим характеристикам товара, к их безопасности, требования к упаковке товара, требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: - Каждая партия продукции отечественного производства сопровождается удостоверением о качестве, заверенная печатью. - Партия продукции сопровождается декларацией о соответствии продукции. - Заверенные копии документов, подтверждающие качество и безопасность товара представляются во время поставки с товаром в образовательное учреждение. - Товар должен быть надлежащим образом упакован и замаркирован таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время хранения. - Поставщик отвечает за убытки заказчика, вызванные несоответствующей упаковкой и маркировкой товара. - Товар ненадлежащего качества, доставленный в образовательное учреждение заказчика, подлежит замене. - Товар считается поставленным поставщиком и принятым заказчиком: - согласно количеству мест, установленному в сопроводительных документах, - согласно сроку годности и качеству, указанному в документах, подтверждающих качество и безопасность товара. - Согласно СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». - Согласно ФЗ № 29 от 02.01.2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов». - Согласно СанПиН 2.3.2.1324-3 «Гигиенические требования к срокам годности и условия хранения пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки