/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить государственный контракт на поставку бумаги для офисной техники "Снегурочка" (или эквивалент) у субъектов малого предпринимательства в количестве 1170 пачек.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 936,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.12.2012 21:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.12.2012 10:04
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
134 936,10 ₽
Обеспечение заявки
2 698,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200001000001
л/с 05101А00380
БИК 049033001
Обеспечение контракта
40 480,83 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения Государственного контракта устанавливается в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 40 480 (Сорок тысяч четыреста восемьдесят) рублей 83 копейки. 16.2 Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный Федеральным законом 94-ФЗ, не направил оператору электронной площадки, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, документ об обеспечении исполнения контракта. 16.3 Обеспечение исполнения обязательств по контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. 16.4. Обеспечение исполнения контракта в форме передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) перечисляется по следующим реквизитам Заказчика: Получатель: Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания» (сокращенное наименование – ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по РСО-Алания») Адрес: ул. Островского, 33, г. Владикавказ, РСО – Алания, 362020, ИНН 1515908525, КПП 151501001, УФК по РСО-Алания, л/сч. 05101А00380, ГРКЦ НБ РСО-Алания банка России по г. Владикавказ, р/сч. 40503810300001000001, БИК 049033001. 16.5. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. 16.6. Денежные средства возвращаются участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключен контракт, в этом письменном требовании. 16.7. В случае если по каким – либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по Контракту, Исполнитель обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней, (со дня наступления этих событий), предоставить Заказчику иное (новое), надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту, на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в данном разделе Информационной карты.
Платежные реквизиты
р/с 40302810200001000001
л/с 05101А00380
БИК 049033001
1170 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) "Снегурочка" (или эквивалент) (формат А4)

Торговая марка поставляемого товара
Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) "Снегурочка" (или эквивалент)
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или Государственным контрактом. Товар, должен быть новым, в оригинальной упаковке, не восстановленным и не бывшим в употреблении, с необходимыми документами к нему, которыми, в т.ч. могут быть: соответствующие сертификаты качества, инструкции (памятки) на русском языке, паспорт на товар, и т.п. Товар не должен быть снятым с производства фирмой-производителем.
Параметры эквивалентности
(формат А4, класс "С", плотность 80 гр/м2, 500 листов в пачке, белизна не менее 103% по ISO 2470 (D65/10), непрозрачность не менее 91%, Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 и быть сертифицирована для архивного хранения, упаковка заводская)  (формат А4, класс "С", плотность 80 гр/м2, 500 листов в пачке, белизна не менее 103% по ISO 2470 (D65/10), непрозрачность не менее 91%, Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 и быть сертифицирована для архивного хранения, упаковка заводская) (точное значение)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки