/ / / / / /

Размещение завершено

Извещение о проведении запроса котировок на поставку кресла руководителя «Вермонт» (или эквивалента)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2013 16:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 624,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2013 08:00 15.05.2013 17:00 - подаваемых по почте: 362044 РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. З. Магкаева, 77, ПУ ФСБ России по РСО-Алания. - подаваемых нарочно: РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. З. Магкаева, 77, ПУ ФСБ России по РСО-Алания, секретариат. - подаваемых по электронной почте: PU-RSO1@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка представляется в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. (Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность прочтения Заказчиком его заявки.) Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие должно быть заверено подписью уполномоченного на это должностным лицом участника размещения заказа и заверено печатью участника размещения заказа (при ее наличии). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие заверяется электронной подписью участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки материальных средств: до 01 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичный расчет. Заказчик производит оплату фактически поставленной и принятой продукции на основании счет-фактуры, накладной и акта приема в течение 15 банковских дней с даты подписания акта приема продукции
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
В соответствии с прикрепленными документами
Начальная цена контракта
24 624,00 ₽
Кресло руководителя «Вермонт» или эквивалент в количестве 2 шт. Материал обивки – кожа класса «люкс». Цвет обивки – черный. Регулировка высоты – газ-лифт. Механизм качания повышенной комфортности с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении. Крестовина – металлическая с деревянными накладками. Подлокотники – деревянные с кожаными накладками. Ограничения по весу – не менее 120 кг. Вес изделия – не более 25 кг.
Объекты закупки
ОКДП
3611190 Стулья
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки