/ / / / / /

Размещение завершено

проведение текущего ремонта отопления в помещении административного здания Менделеевского ТОРМа МРИ ФНС России №9 по РТ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2012 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
289 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2012 08:00 07.08.2012 17:00 Российская Федерация, 423602, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Чапаева, 78, (каб.304)
Форма заявки
проведение текущего ремонта отопления в помещении административного здания Менделеевского ТОРМа МРИ ФНС России №9 по РТ, согласно техническому заданию (Приложение 1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся путем 100 процентов оплаты после подписания актов выполненных работ по формам КС-2,КС-3, по предъявленным Подрядчиком счетам, не позднее 30.09.2012г. Все суммы платежей по контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте РФ (рублях). Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Цена должна быть фиксированной на весь срок действия контракта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
289 450,00 ₽
Предмет закупки: проведение текущего ремонта отопления в помещении административного здания Менделеевского ТОРМа МРИ ФНС России №9 по РТ, согласно техническому заданию (Приложение 1) Условия выполнения работ: Работы производить согласно действующих нормативных документов и законодательных актов РФ. При производстве работ соблюдать экологические мероприятия, мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности в соответствии с нормативными и законодательными актами РФ. Работы должны производиться минимально необходимым количеством технических средств и механизмов, что нужно для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. Подрядчик должен соответствовать требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимися предметом котировки. В процессе и после окончания работ – приведение в порядок рабочей зоны, уборка и вывоз строительного мусора с территории объекта. Приемка выполненных работ производится на объекте заказчика в ремонтируемой зоне, совместно с представителями Заказчика и Подрядчика на основании утвержденной локальной сметы, сертификатов (паспортов) на используемые материалы (оборудование). Учет выполненных работ производится по акту приемки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Заказчик осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов. Ежедневно после завершения работ необходимо проводить уборку помещений. После завершения работ необходимо выполнить генеральную уборку помещений. Гарантия качества распространяется на все виды работ. Гарантийный срок на материалы, оборудование и гарантийные обязательства на выполненные работы устанавливаются в течение 12 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
9314120 Ремонт внутренних систем водяного отопления в индивидуальных жилых домах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки