/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в Арбитражный суд Республики Татарстан документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе «Картотека арбитражных дел»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 691 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.12.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
27.12.2013 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания и регистрации Государственного контракта в Управлении Федерального Казначейства по Республике Татарстан по 31 декабря 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 691 100,00 ₽
Обеспечение заявки
53 822,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810100001000001
л/с 05111479770
БИК 049205001
Обеспечение контракта
538 220,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта в виде: - безотзывной банковской гарантии; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа-победителем Заказчику безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Банковские реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта ИНН 1654004534/КПП 165501001 р/с 40302810100001000001 в ГРКЦ НБ РЕСП. ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ Г. КАЗАНЬ; БИК 049205001; Получатель: УФК по Республике Татарстан (Арбитражный суд Республики Татарстан л/c № 05111479770) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта № А-16-13 на оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в Арбитражный суд Республики Татарстан документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе «Картотека арбитражных дел»».
Платежные реквизиты
р/с 40302810100001000001
л/с 05111479770
БИК 049205001
Описание услуг, требования к услугам указаны в прикреплённых файлах «Извещение о проведении открытого аукциона № А-16-13 в электронной форме» и «Документация об открытом аукционе № А-16-13 в электронной форме»
Объекты закупки
ОКДП
7230050 Услуги по вводу данных
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в Арбитражный суд Республики Татарстан документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе «Картотека арбитражных дел»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Услуги предоставляются по рабочим дням Заказчика с 08:00 часов до 17:00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни с 08:00 до 15:45. Технические средства (сканеры и т.п.) для сканирования документов и иное дополнительное оборудование, а также расходные материалы (канцелярские и хозяйственные товары) необходимые для исполнения условий Государственного контракта и данного Технического задания предоставляет Исполнитель. Автоматизированные рабочие места (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор типа мышь) для операторов сканирования и доступ к ресурсам ИС «КАД» для размещения судебных актов предоставляет Заказчик.
  2. Осуществление обработки документов (расшивка, сшивка), их сканирование и размещение в электронном виде в ИС «КАД». Документы представлены на бумажном носителе в виде набора сшитых (или скреплённых) либо несшитых листов. Общее количество листов в документах, которые необходимо обработать, отсканировать и разместить в ИС «КАД» в течение рабочего дня (в случае предоставления данного объёма Заказчиком) не менее 9 000 (девять тысяч) листов. Расчёт произведён с учётом среднего количества ежедневного поступления в Арбитражный суд Республики Татарстан документов по судебным делам и среднего количества листов в документах. Исполнитель должен обеспечить достаточное количество квалифицированных операторов сканирования (не менее 8 операторов) для оказания услуг в соответствии с настоящими требованиями.
  3. Более подробное описание услуг и требования к услугам указаны в прикреплённых файлах «Извещение о проведении открытого аукциона № А-16-13 в электронной форме» и «Документация об открытом аукционе № А-16-13 в электронной форме»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки