Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.12.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
27.12.2013 10:20
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в
Арбитражный суд Республики Татарстан документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе «Картотека арбитражных дел»
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
-
Услуги предоставляются по рабочим дням Заказчика с 08:00 часов до 17:00 часов, в пятницу и в предпраздничные дни с 08:00 до 15:45.
Технические средства (сканеры и т.п.) для сканирования документов и иное дополнительное оборудование, а также расходные материалы (канцелярские и хозяйственные товары) необходимые для исполнения условий Государственного контракта и данного Технического задания предоставляет Исполнитель.
Автоматизированные рабочие места (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор типа мышь) для операторов сканирования и доступ к ресурсам ИС «КАД» для размещения судебных актов предоставляет Заказчик.
-
Осуществление обработки документов (расшивка, сшивка), их сканирование и размещение в электронном виде в ИС «КАД».
Документы представлены на бумажном носителе в виде набора сшитых (или скреплённых) либо несшитых листов.
Общее количество листов в документах, которые необходимо обработать, отсканировать и разместить в ИС «КАД» в течение рабочего дня (в случае предоставления данного объёма Заказчиком) не менее 9 000 (девять тысяч) листов. Расчёт произведён с учётом среднего количества ежедневного поступления в Арбитражный суд Республики Татарстан документов по судебным делам и среднего количества листов в документах.
Исполнитель должен обеспечить достаточное количество квалифицированных операторов сканирования (не менее 8 операторов) для оказания услуг в соответствии с настоящими требованиями.
-
Более подробное описание услуг и требования к услугам указаны в прикреплённых файлах «Извещение о проведении открытого аукциона № А-16-13 в электронной форме» и «Документация об открытом аукционе № А-16-13 в электронной форме»
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства