/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и профилактике оргтехники и сменных элементов для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 14:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2013 09:00 10.06.2013 09:00 420061, г. Казань, ул. Сеченова,13а каб.404, Время приема заявок: с 09.00 до 17.00 часов по московскому времени в письменной форме, обеденный перерыв с 12-00 ч. по 13-00 ч., кроме субботы и воскресенья, праздничных дней. Ответственное лицо по приёму заявок: Никитина Оксана Витальевна
Форма заявки
Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью по форме представленной в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок. Факсимильный вариант приема заявок не предусмотрен и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. При размещении заказа на поставку товара в котировочной заявке указываются наименование и характеристики поставляемых товаров. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Цена Договора в котировочной заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены Договора цифрами и прописью и разногласий между ценой Договора указанной цифрами и ценой Договора указанной прописью верной считается цена Договора указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Договора до 31.12.2013 года, срок оказания услуг с учетом транспортировки картриджей от Заказчика и обратно не должны превышать один рабочий день с момента подачи заявки Заказчиком. Сроки оказания услуг по ремонту
оргтехники не должно превышать трех рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней на основании выставленного счета, после подписания Исполнителем и Заказчиком акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности; субсидия выполнения госзадания; субсидия на иные цели.
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в соответствии с ФЗ-94.
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
В соответствии с приложением № 3
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки