/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (приобретение) канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2011 11:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.02.2011 05:00 21.02.2011 14:00 Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Красноармейская, 76а, -
Форма заявки
котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (на прошивке и/или на каждой странице котировочной заявки).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 15 дней со дня подписания государственного контракта, доставка и разгрузка товара в склад заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится перечислением по факту поставки товара, за счет средств федерального бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами по государственному контракту товарных накладных, счета. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
поставляемые товары должны быть пригодны для их использования в условиях офисных помещений и должны соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемых к поставке товаров. Согласно приведенной таблице «Наименование, характеристики и количество товаров, предлагаемых к поставке» в котироровочной документаци.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки