/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей к компьютерным и электронным устройствам и организационной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Тыва

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2013 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 364,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.09.2013 05:00 27.09.2013 13:00 Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, Складская, 1А, -
Форма заявки
Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок Форма Титульного листа Котировочной Заявки КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ____________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ г. ___________________ 2012 г. Форма Котировочной Заявки (в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») Государственному заказчику КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в размещении заказа на __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 1. Изучив Извещение о проведении запроса котировок и проект Государственного контракта на ____________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Мы, ____________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) в лице __________________________________________________________________ (наименование должности руководителя и его Ф. И. О. (для юридического лица) сообщаем о своем желании участвовать в настоящем размещении заказа и в качестве претендента на заключение Государственного контракта представляем настоящую свою Котировочную Заявку со следующими сведениями. 1.1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа: А) Данные участника размещения заказа (для юридического лица) 1. Наименование 2. Место нахождения Страна Адрес Телефон Факс E-mail 3. Банковские реквизиты участника размещения заказа Б) Данные участника размещения заказа (для физического лица) 1. Фамилия Имя Отчество 2. Место жительства Страна Адрес Телефон E-mail 3. Банковские реквизиты участника размещения заказа Правильность всех данных, указанных заверяю. __________________________ _________________ __________________________ (руководитель организации) (подпись) (Ф. И. О.) м.п. Физическое лицо ______________________ _________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Примечание: Каждый участник размещения заказа заполняет форму (А, Б) участника размещения заказа, которая соответствует его организационно-правовой форме по осуществляемой им экономической деятельности. Указанные данные заверяют печатью (для юридического лица). 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика: ИНН __________________________________________________________________ 1.3. Наименование и характеристики поставляемого Товара Мы, ____________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) в лице _______________________________________________________________ (наименование должности руководителя и его Ф. И. О. (для юридического лица) предлагаем выполнить в полном объеме поставку Товара, имеющего функциональные характеристики (потребительские свойства) и технические характеристики, указанные в приведенной ниже Таблице: № п/п Наименование Товара
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен на склад Заказчика не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта (далее – Контракт).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
10.1. Оплата производится в национальной валюте Российской Федерации –рублях, в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика в пользу Поставщика по факту поставки Товара. Основанием для оплаты является подписанный Заказчиком Акт приема-передачи Товара по количеству, комплектности и качеству (далее – Акт), являющийся Приложением № 2 и неотъемлемой частью Контракта. 10.2. Оплата Товара производится единовременным платежом в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня представления Поставщиком к оплате счета (счета-фактуры), товарной (товарно-транспортной) накладной, выписанных на основании подписанного Заказчиком Акта приема-передачи Товара. 10.3. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате поставленного Товара со дня списания денежных средств со своего счета в пользу Поставщика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 364,16 ₽
№ п/п Наименование и характеристики Товара Количество, ед. изм. 1. Картридж для принтера HP LJ-2015 12 2. Картридж для принтера HP LJ-1160 10 3. Картридж для принтера HP LJ-1010, HP LJ-М1005MFP 6 4. Картридж для принтера HP LJ-P1102 6 5. Картридж для принтера HP LJ-2410 6 6. Картридж для принтера Samsung SCX-4300 6 7. Картридж для принтера Samsung ML-3050 10 8. Картридж для принтера Samsung ML-3310ND 28 9. Картридж для принтера Xerox Phaser 3300 MFP 8 10. Картридж для принтера Xerox 3117\samsung ML-1610\1615\2010\SCX 4520 6 11. Тонер-картридж на Xerox Copycenter C 128\123\133 8 12. Принт-картридж на Xerox Copycenter C 128 8 13. Картридж для копира Canon FC-128 9
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки