/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлебобулочных изделий (Противотуберкулезный санаторий)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2011 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2011 04:00 19.04.2011 13:00 Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Чульдум, 18, -
Форма заявки
Котировочная заявка представляется в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении №1 к настоящей информации о проведении запроса котировок. Участники заполняют все пункты, предназначенные для заполнения и помеченные подчеркивающей чертой. Предложение участника в котировочной заявке должно быть заполнено полностью, т.е. наименование, характеристики, единицу измерения, количество товара, цена за единицу, сумма товара. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие должно быть заверено подписью уполномоченного на это должностным лицом участника размещения заказа и заверено печатью участника размещения заказа (при ее наличии). Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу KuularVA@gov.tuva.ru. с пометкой «на участие в запросе котировок №…»). 1. Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность прочтения Заказчиком его заявки. 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). 3. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП; Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 квартала 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата по факту поставки товаров.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет
Начальная цена контракта
99 660,00 ₽
согласноп.5 информации о запросе котировок
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Похожие закупки