/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для руководителей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2012 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2012 04:00 18.05.2012 13:00 Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Чульдум, 18, -
Форма заявки
Котировочная заявка представляется в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложениях №1,2 к настоящей информации о проведении запроса котировок. Участники заполняют все пункты, предназначенные для заполнения и помеченные подчеркивающей чертой. Предложение участника в котировочной заявке должно быть заполнено полностью, т.е. наименование, характеристики, единицу измерения, количество товара, цена за единицу, сумма товара. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие должно быть заверено подписью уполномоченного на это должностным лицом участника размещения заказа и заверено печатью участника размещения заказа (при ее наличии). Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу KuularVA@minfintuva.ru. с пометкой «на участие в запросе котировок №…»). 1. Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность прочтения Заказчиком его заявки. 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). 3. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП; Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5-ти календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки товара, безналичным расчетом при предъявлении счет фактуры, акта приема передачи, товарной накладной
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджета.
Начальная цена контракта
496 700,00 ₽
Комплект для кабинета руководителя В состав 1 комплекта входит: Стол руководителя размером не менее 180*90*70 - 1шт; Брифинг не менее 130*80*70 - 1 шт., Тумба мобильная не мене 40*50*60 -1 шт.; Тумба многофункциональная не менее 120*50*60 -1 шт.; Конференц – стол не менее 200*115*70-1шт; Шкаф для холодильника -размеры Д*В*Г - не более 90*50*50 – 1 шт., Шкаф для одежды не более 80*50*220 -1шт; Шкаф для документов со стеклом не менее 80*40*200-1шт; Боковые панели не более 50*210 - 1шт; Топ не более 180*50*2,0 - 1шт; Цвет: фасад - махагон, корпус - слоновая кость. Толщина столешниц не менее 25 мм, остальные детали имеют толщину не менее 18 мм. Все торцы деталей из ЛДСП д.б. обработаны кромочной ПВХ - лентой толщиной не менее 0,6 мм. В дверцах со стеклом применено стекло прозрачное в рамке из профиля МДФ, облицованного ПВХ пленкой цвета «матовый алюминий». Мебель собрана на эксцентриковых стяжках. Ящики тумб закрываются на центральный замок, предусмотрен выдвижной лоток для канцелярских принадлежностей. Все изделия устанавливаются на регулируемые по высоте опоры. компл. 2 Кресло для руководителя Размер не менее 500*500*1000, кожа buffalo или эквивалент, Цвет - бежевый- подлокотники бежевые. Регулирование высоты сиденья за счет пневматического устройства, вращается. шт. 1 Размер не менее 500*500*1000, кожа buffalo или эквивалент цвет черный подлокотники серые, Регулирование высоты сиденья за счет пневматического устройства, вращается. 2 Стул офисный Размер не менее 400*400*800, цвет черный Подлокотники из дерева, каркас - хром шт. 32 Размер не менее 400*400*800, цвет бежевый Подлокотники из дерева, каркас - хром 20 Тумба под ТВ Размер не менее 500*1200*500, цвет вишня, полированная, с 3- мя ящиками, 1дверь и полки. Тумба многофункциональная, может использоваться как сервисная тумба и под оргтехнику. шт. 1 Шкаф металлический Шкаф для документов не менее 600*450*300 , имеет 1полку, оборудован встроенным отделением, запирающимся на ключ, цвет: светло-серый структурированный, тип покрытия: порошковое, комплектуются замками. шт. 1
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки