/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по по замене оконных конструкций в административном здании Воткинского МОВО - филиала ФГКУ УВО МВД по Удмуртской Республике.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.08.2013 09:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
182 705,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2013 10:00 23.08.2013 10:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в ФГКУ УВО МВД по Удмуртской Республике по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Советская, 32, 1 эт., каб. ОМТиХО, тел. (3412) 68-42-38, (рабочие дни с 09.00 до 18.00. (перерыв с 13.00 по 14.00) (время московское). Контактное лицо: Зонов Владимир Анатольевич, т. 68-42-38 Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: uvo.mvd@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. К выполнению работ приступить в течение 3-х дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 5 банковских дней с момента подписания Акта о приемке выполненных работ путем перечисления денежных средств безналичным порядком на расчетный счет Подрядчика, на основании подписанного сторонами акта приемки выполненных работ и счета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
182 705,96 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, согласно приложению №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (*в случаях, когда сметная документация содержит ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки